Монтаж люка дымоудаления — процесс, который лучше доверить профессиональной фирме, специализирующейся на установке крышных элементов. Он состоит из нескольких частей, выполнять которые нужно с учетом всех особенностей этого типа конструкций.
Еще до того как приступить к монтажу, фирма, которая будет монтировать люк, должна получить техзадание, чтобы правильным образом подготовить проем для люка. Одна из распространенных ошибок — закладка усилений под люк, которые не учитывают дальнейший монтаж профилированного листа. Опытные мастера советуют прибегнуть к использованию рамы усиления двойного типа. Эта конструкция представляет две рамы, где первая используется для закрепления профлиста, а вторая находится выше него и используется для монтажа самого люка дымоудаления.
Люки дымоудаления можно поставлять в грузовом автотранспорте уже в собранном виде. Одна пачка продукции может содержать от 2 до 4 люков. Чтобы выгрузить их, избежав каких-либо повреждений, нужно использовать мягкие стропы из материи. Люки выгружают через верх транспорта или сбоку, используя вилочный погрузчик.
Лучше всего определиться с видом разгрузки еще до оформления доставки.
Отличный вариант — складирование люков непосредственно сверху здания, на крыше. Если люки будут находиться там некоторое время, лучше закрыть их с помощью тентов. Таким образом, они окажутся защищены от размокания утепляющего материала.
Если все предварительные этапы были проведены правильно, а монтажом занимаются специалисты, то эта процедура не повлечет никаких проблем.
Сначала люки подтягивают к соответствующим проемам в крыше и рамкам усиления. Затем их устанавливают на рамы и выравнивают таким образом, чтобы внутренние стороны люка точно совпадали с проемом рамы. Затем их крепят с помощью кровельных саморезов. Шаг крепления рекомендуется устанавливать в 45-50 сантиметров.
Затем, если это предусмотрено проектом, люк утепляют или гидроизолируют. Финальный штрих — обработка люка по периметру негорючим материалом.
Другие статьи: